О нас Новости Оплата и доставка Гарантия Контакты    

Новости

Дата публикации: 08.02.2017
Фольксваген Пассат. История модели.
Уже восемь поколений этой модели выпустила компания Фольксваген. Что же в не в этом Пассате такого, что модель уже так давно на конвейере. Давайте разберемся.
Первый Фольксваген Пассат появился в далеком 1973 году. Разрабатывался изначально как большой семейный автомобиль. Делил платформу с родственной Ауди 80. Для того времени длина семейного автомобиля чуть более 4-х метров была достаточно приличной. И практически срезу после выпуска первого поколения – модель ожидал успех. Пассат уверенно продавался, был достаточно неприхотливым, и европейские семьи по достоинству оценили новую модель.

Далее, на крыльях успеха, появилась вторая генерация модели. Второй Пассат был еще более удачным. Имел невиданный успех, и выпускался аж в восьми странах! Даже была специальная версия для Японии, где и так довольно много своих производителей. Линейка двигателей расширилась, и появилась коробка автомат. Потом появился культовый Passat B3, а чуть позже его более новая генерация B4. Вот именно «бэ третий» уже стал претендовать не только на семейную направленность, а уже покупался европейцами, как статусный автомобиль. А когда появились более «горячие» моторы, такие как 16V G60 от спортивного Corrado, Пассат обрел славу очень универсального автомобиля, где каждый покупатель будет удовлетворен. Даже сейчас, на наших дорогах можно встретить Б3 и Б4 в очень хорошем состоянии, что говорит о прекрасном качестве производства модели, да и запчасти на пассат б3 купить можно где угодно.

Дальше пришло время еще дальше ступить на путь премиальных моделей класса «D». Появился Пассат Б5. Это была очень громкая заявка на успех. Это сегодня его дизайном уже никого не удивить, но тогда, в 1996 году, когда «бэпятый» только появился, он был великолепен. Ниспадающая крыша, которая без прямых линий переходит в заднее стекло. Округлые формы и линии, органично вписывались в консервативный, более привычный дизайн автомобилей Концерна VAG. Теперь Пассат можно было купить и с полным приводом, в версии Syncro. Линейка двигателей была еще более широкой. Предложения по КПП были как для любителей «автомата», так и «механики». Кстати, на этой платформа выпускались еще очень популярные автомобили – Audi A4 и Skoda Superb. Запчасти на Фольксваген Пассат Б5 были универсальны для одно платформенных моделей. В начале двух тысячных машину обновили, изменив и осовременив внешний вид, немножко улучшили салон. Пассат Б5 успешно выпускался в пяти странах, в том числе и в Китае. В наше время, на вторичном рынке Passat B5 продолжает находить своего покупателя. Огромное количество B5 пригоняется из Европы.
Именно версия после рестайлинга, так называемая -  Volkswagen Passat GP, стала суперпопулярной в Украине. Далее Пассат продолжил покорять свой класс, не оставляя конкурентам ни шанса.

Появился Пассат Б6. 2005 год многие производители могут считать годом гонки за лидером. Фольксваген Пассат Б6 был прекрасен. Огромное количество вариантов комплектаций, моторов, коробок передач. К примеру - 6 вариантов КПП и 12 моторов. Никто не мог предложить столько. Да, были и промахи в конструкции. Это и коробка DSG и не самая надежная электроника. Да и цена уже начала прилично бить по карману. Но в Украине, модель продолжала продаваться более чем успешно. Длинна автомобиля уже приближалась к 4,8 метрам, это уже серьезная заявка на класс больше.

Пассат B7, это не новое поколение, а серьезный рестайлинг предыдущего. Это и не удивительно, ведь зачем убивать курицу, несущую золотые яйца? Конечно, обновление сделало машину более «серьезной». Пассат превратился в расчетливого бизнесмена. Конструкторы убрали из линейки старые моторы, оставив только самые современные и экономичные бензинки с системой TSI, а дизель оставили только один. Автоматы были только роботизированные DSG, гидротрансформатор отправили в отставку.
Мы живем во время борьбы за экологию и экономию. И новые генерации моделей раз за разом это нам демонстрируют.

Восьмое поколение  - Volkswagen Passat B8 это очень хорошо нам демонстрирует. Например, есть варианты этой модели с расходом топлива всего 5 литров. Неплохо для автомобиля большого класса «D». Конечно, и цены на восьмое поколение Пассат уже не столь демократичны, но и позиционирование автомобиля уже изменилось. Passat уже статусный автомобиль, машина олицетворяющая успех и уверенность.
 
Наши телефоны:
Vodafone:(099) 482-55-20
Kyivstar:(097) 387 03 31
Адрес офиса:
г. Киев, бульвар Ивана Лепсе, 16
Посмотреть на карте
Приём заказов:
Заказ товаров осуществляется круглосуточно:
По телефону в будние дни с 10:00 до 18:00
По E-mail и на сайте круглосуточно.



Интернет магазин avtonika.com.ua
2013 - 2018 © Интернет магазин автозапчастей avtonika.com.ua