О нас Новости Оплата и доставка Гарантия Контакты    

Новости

Дата публикации: 10.09.2018
Проблемы, связанные с поломками на Шкода Октавия Тур
О достоинствах Октавия Тур мы уже говорили. Теперь давайте обсудим недостатки, вернее, слабые места с технической точки зрения.

Объективно, в поколении Tour, особенно с двигателем 1,6MPI  явно выраженных слабых мест нет. Автомобиль крепкий, долговечный, надежный и очень ремонтнопригодный.

Также стоит отметить качество металла. Гнилые Туры – редкое явление, конечно, если машина не была в ДТП.



Если говорить о двигателе 1,6MPI, то Skoda не скрывает, что этот мотор уже давно, так сказать, не модный и очень простой, но продолжают его устанавливать снова и снова. Вот, например, на совершенно новом поколении Октавия, он тоже стоит.

Да, этот двигатель не особо выдающийся в динамике, в мощности вообще его характеристики ниже, чем у конкурентов. Но приличный крутящий момент, достаточная простота конструкции и большой моторесурс позволяет ему быть востребованным покупателем.

Что касается слабых мест, то стоит отметить небольшой ресурс дроссельных заслонок. Это проблема характерна как для моторов 1,6 AKL, первых годов выпуска, так и для маломощных 1,6 АЕЕ. Если говорить о более усовершенствованном варианте 1,6 BFQ, то здесь проблема ДЗ (дроссельной заслонки) встречается реже.

Также стоит отметить нередкие жалобы, связанные с системой зажигания. Здесь хлопоты могут доставлять высоковольтные провода и пробои на катушках зажигания.

Что касается смазки двигателя, то рекомендовано использовать оригинальные масла VAG. Не секрет, что вязкость масла, это не все. Нужно еще учитывать пакет присадок, которые производители масел добавляют при производстве смазок своего бренда.

Шкода Октавия, это популярный «рабочий» автомобиль на многих предприятиях. Обычно, обслуживание таких автомобилей проходит на официальных сервисных станциях, где заливают именно оригинал. Так вот, такие машины легко доживают до 300-400 тыс. км без капитального ремонта. Это статистика. Конечно, можно пробовать качественные аналоги, с допусками VAG, но по ним уж очень полярные отзывы. Вероятность ошибки выбора масла высока.

Ходовая, или подвеска на Октавия Тур не часто требует замены запчастей. Задняя балка – практически вечная, так как и её сайлентблоки. Задние амортизаторы, правда, приходится менять немногих чаще, чем у конкурентов. Но это связано не с их недолговечностью, а с  там что автовладельцы часто перегружают автомобиль – уж очень огромный багажник. Такого объема нет ни у кого из одноклассников.

Передняя подвеска надежна и проста. Оригинальные, родные стойки долго и успешно работают. Если же нужно менять, то лучше обратить внимание на производителя Сакс. По нашей статистике, именно этот производитель максимально приближен по сроку службы к оригинальным передним амортизаторам. Шаровые опоры – надежны. А вот сайлентблоки переднего поперечного рычага – это расходники - недорогие и живут относительно недолго. Также можно отметить относительно небольшой ресурс рулевых наконечников. Не то что у Туров это слабое место, но могли бы протянуть и подольше.

В итоге,
запчасти на Шкоду Октавия, не дорогое удовольствие, купить можно практически в каждом Интернет магазине, который специализируется на немцах, как минимум. Лучше, конечно, обращать внимание на отзывы других покупателей или консультироваться с продавцами, так как производителей запчастей на шкоду очень много.

 
Наши телефоны:
Vodafone:(099) 482-55-20
Kyivstar:(097) 387 03 31
Адрес офиса:
г. Киев, бульвар Ивана Лепсе, 16
Посмотреть на карте
Приём заказов:
Заказ товаров осуществляется круглосуточно:
По телефону в будние дни с 10:00 до 18:00
По E-mail и на сайте круглосуточно.



Интернет магазин avtonika.com.ua
2013 - 2018 © Интернет магазин автозапчастей avtonika.com.ua